|
Размышление об отношении периметра кокоса к его диаметру
|
|
| Дядюшка_Джуп | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
 Созерцатель Архетипов
Статус: Offline
| Являются ли числа (шире - математика) игрой, придуманной человеками?
mens agitat molem
|
| |
|
|
| Странник | Дата: Вторник, 01.03.2011, 22:17 | Сообщение # 2 |
 Гардемарин
| Что касается высшей математики, то... Я не специалист и просто не знаю: где применяются какие-то разделы высшей математики.
Сообщение отредактировал Странник - Вторник, 01.03.2011, 22:23 |
| |
|
|
| Шери | Дата: Вторник, 01.03.2011, 22:29 | Сообщение # 3 |
 Жемчужина Южных морей
| Добавлю свои пять копеек. Математика уже тем хороша, что ум в порядок приводит.
Сообщение отредактировал Шери - Вторник, 01.03.2011, 22:29 |
| |
|
|
| Странник | Дата: Вторник, 01.03.2011, 22:33 | Сообщение # 4 |
 Гардемарин
| Насколько я понимаю, где-то и когда-то математика оторвалась от реальности. Хотя и грубовато это звучит, конечно. Мне в институте какие-то алгебраические задачи часто казались именно головоломками. Самоценными и не более.
|
| |
|
|
| Шери | Дата: Вторник, 01.03.2011, 22:54 | Сообщение # 5 |
 Жемчужина Южных морей
| Нет, конечно! Практическое применение высшей математики очень широкое. Например, построить графики, имея данные о критических точках функции - пустяковое дело. И в экономике - например, решение транспортных задач.
|
| |
|
|
| Мила | Дата: Среда, 02.03.2011, 22:26 | Сообщение # 6 |
 Гардемарин
| Думается мне (не я, конечно, первая в этом), что математика, как и любой другой язык, явление природно-социальное. Не игра, а метод познания и освоения действительности. Хотя может быть и игрой. Но это уже частное проявление.)))
Сообщение отредактировал Мила - Среда, 02.03.2011, 22:27 |
| |
|
|
| Intar | Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:18 | Сообщение # 7 |
 Хранительница Очага
| Интересно, а где применяются тензорные исчисления?
|
| |
|
|
| Дядюшка_Джуп | Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:36 | Сообщение # 8 |